Телефон: +7 925 375 32 22   
Привет!

CandyKiss – Блог - Как отличить подделку от оригинала?

Как отличить подделку от оригинала?
Автор www.candykiss.ru 18.09.2017 16:08 Комментарии

Первый вопрос, который волнует всех покупателей, "А у вас парфюмерия настоящая или подделка?" 

Разумеется, никому не хочется покупать подделку, а определить с ходу, что именно перед Вами, сможет только специально обученный человек.

Так как же отличить подделку от оригинала?

Разберем само определение “поддельный парфюм”. Подделки очень часто продаются как "таможенный конфискат", "остатки после закрытия магазина", "рекламной акции парфюмерной компании" и т.д. Некоторые продавцы утверждают (и иногда даже говорят правду), что у них не подделка, в "версия", "копия", "лицензия", "аналог" и т.д. Все это на самом деле и есть подделки. То есть подделка - это то, что пытаются выдать за парфюмерию известной фирмы. Оригиналом считается только парфюмерия, произведенная по оригинальной формуле (принадлежащей торговому дому), на предприятиях этого торгового дома или по его заказу. Все остальное - подделка. Но есть и исключения, в данный раздел ошибочно попадают ароматы вроде "Climat" (Lancome) или "JaiOse" (Guy Laroche) - по той простой причине, что парфюмерный дом, создавший данный аромат, официально заявил, что прекращает его выпускать. И продает право на производство аромата с данным названием другой компании (у JaiOse при этом изменился и дизайн коробочки).


Итак, Вы видите перед собой флакончик с названием, которое знаете или слышали. Начнем определять его на подлинность.

 

1. Упаковка.

Оригинальный парфюм упакован в не слишком плотный и толстый целлофан, шов на боку (или сзади) - ровный, аккуратный. Шов делают термометодом (нагреванием), а не склеиванием. Целлофан плотно облегает коробку, нигде не морщит, не выпирает. Сверху и снизу целлофан запечатан штампом прямоугольной (иногда круглой) формы.

Внимание! Некоторые компании не целлофанируют свои изделия принципиально. Например, Hugo Boss, некоторые позиции Shiseido, Davidoff, Сliniqe, Kilian … Отсутствие целлофанирования не говорит о поддельности товара.

 2. Картонная упаковка.

Сначала посмотрите на название. Нет ли там лишних букв и так ли они написаны. Это своего рода способ фирм-изготовителей версий (копий) уйти от ответственности за подделку - ведь название отличается от оригинала, хотя внешний вид и похож. На одной из парфюмерных выставок мы насчитали 18(!) версий названия популярного на тот момент "J''adore" (начиная с J''opador)

Коробочку осмотрите очень внимательно. На ней не должно быть"потекших", нечетких надписей, все мелкие буковки и штрих-коды должны быть напечатаны четко. Не должно быть "неправильной" цветопередачи или "поплывших" цветов (если это не предусмотрено дизайном!) Снизу на коробке должен быть вытеснен (иногда нанесен принтером) номер. Его значение рассмотрим позже.

 3. Внутренняя упаковка.

Внутри коробочки обычно находится вставленная "конструкция" из картона, которая не дает флакончику "бегать" по коробке. Подделки обычно экономят на этом картоне (его же не видно на фотографии или витрине!) и он у подделок если и есть, то из очень дешевого картона.

 4. Флакон.

На оригинальном флаконе НЕТ потеков, неровностей стекла, дефектов отливки, изменений цвета, пузырьков в стекле! Для того чтобы сделать качественный флакон, нужно разместить заказ на крупном стекольном заводе, огромной партией (или изготовлять каждый флакончик вручную, что сразу поднимет его стоимость на нерентабельную для подделок высоту). И надписи на флакончике, нанесенные в кустарных условиях, обычно "скачут". Они могут быть полустертые, нечеткие, неровные.

 5. Крышка флакончика.

Этот на первый взгляд не самый главный аксессуар сразу выдает подделку. Во-первых, не самым важным его считают не только покупатели, но и изготовители подделок, и обращают на него меньше внимания при изготовлении. Во-вторых, при изготовлении крышки каждый дизайнер использует особый сорт пластика, который обычно запатентован и является секретом не меньшим, чем парфюмерная композиция. В-третьих, при производстве крышек используется технология, обычно недоступная кустарным производителям. Поэтому крышечка у них получается какая-то "несолидная": с неровностями, заусенцами, плохо прокрашенная и легковесная.

Исключение составляют Тестеры. В большинстве случаев, “Тестер” идет без крышечки и в "экономичной", или "промышленной" упаковке - белой или серой коробке, с черно-белым названием. Цена на Тестер обычно ниже, чем на парфюм того же объема в коробочке. Являются ли они подделкой? Нет, это оригинальные духи. Просто они должны использоваться в магазинах как "расходный материал" - давать возможность покупателю ознакомиться с ароматом (в том числе и проверить его стойкость) перед покупкой. Так что тестер по определению не может быть "менее стойким". А так как в тестере нет красивой коробочки и он изначально не предназначался для розничной продажи (на нем так и на писано "Tester. Not For Sale"), то и продают его оптовые фирмы по более низкой цене. 

 6. Спрей.

Спрей (распылитель) у флакона должен быть аккуратным, плотно держаться на флаконе, и быть выполнен в общем дизайне. Начиная использовать, несколько первых нажатий (обычно 2-3) могут быть без "пшика" - это нормально, выходит воздух, оставшийся в спрее при заводской сборке.

7. Серийный номер партии.

Помните несколько букв и цифр, которые были зачем-то нанесены на коробку (тиснением или принтером), и которые мы запомнили при наружном осмотре коробки? Теперь переверните флакончик. Обычно на донышке (иногда на боковой поверхности) флакона нанесен (краской, типографским способом, тиснением, лазерной насечкой и т.д.) такой же номер. Эти два номера должны совпадать. Это еще одна защита от поделок и заодно средство отследить каналы распространения своего товара для больших компаний.

 

 

8. Аромат.

Парфюмерная композиция и ее стойкость являются самыми главными показателями оригинальности продукта. Однако селективная парфюмерия имеет капризный характер: звучание аромата может меняться в зависимости от состояния здоровья, погоды, температуры тела и даже вашего душевного состояния. Поэтому мы советуем попробовать аромат несколько раз. Если он перенес длительную тряску, то возможно, ему понадобится время, чтобы отстояться и «прийти в себя». Вас обязательно должно насторожить отсутствие у аромата привычной трехступенчатой пирамидки раскрытия. Если у парфюма монотонное звучание и неприятные свербящие ноты, есть большой шанс, что это поддельный или испорченный продукт. 

Не стоит забывать о том, что лучше всего ароматы наш нос воспринимает с утра, пока он еще не перегружен разными запахами. Поэтому и тестирование вашего аромата лучше проводить в первой половине дня.

9. Цена.

Безусловно, цена в интернет-магазинах ниже, чем в розничных сетях. Но селективная парфюмерия не может стоить 1 500—2 000 рублей, так как она изготовлена из дорогого сырья. Заманчиво низкая цена — верный признак подделки.
 
10. Цена на композиции разных брендов должна отличаться!

Сравните цены на композиции различных брендов. Цены на товары разных фирм (например, Chanel и Azzaro или Adidas и Tom Ford) должны отличаться.

 

Надеемся, что наши рекомендации помогут Вам отличить оригинал от подделки, ведь любимый аромат способен поднять настроение, задать тон всего дня и сделать Вас счастливей!

Также хотим напомнить, что CandyKiss реализует только оригинальную парфюмерию.

Приятных Вам покупок! 

Добавить Комментарий

* Обязательные поля

Купить в 1 Клик

* Обязательные поля